Омывая сапоги водами Карибского моря

Существуют регионы мира, как нельзя лучше подходящие для круизов. Безусловным лидером являются, конечно, Карибы. В первый раз я посетил их в 2016. Мысль повторного визита возникла в январе 2018, во время моего второго круиза - по Персидскому заливу. Приятным бонусом стало то, что как раз по этим местам в расписании круизной компании AIDA в марте 2019 года ходила сестра-близнец нашей AIDAstella - AIDAdiva.
Круиз оформляли через еще в мае прошлого года, через агента, по раннему бронированию, со скидкой. Далее настало время организации всей остальной части путешествия. Круиз начинался из Доминиканской республики, из Ла-Романы. Увы, лететь туда напрямую было неудобно: ближайшие аэропорты находились в столице страны Санто-Доминго и в курортной Пуста-Кане. Плюс еще лично мне надо было чем-нибудь занять третью неделю моего отпуска.
Поизучав предложения авиакомпаний, я обнаружил, что из Парижа в Пункта-Кану летает лоукостер Air Caraibes. Ну а добраться в столицу Франции никогда не было проблемой.
Затем мы забронировали немногочисленные отели, арендовали многочисленные машины и работать в ожидании отпуска стало решительно невозможно.
В час X я вылетел в Париж. Перелет проходил с Люфтганзой, которая летает в аэропорт Шарль-де-Голль на севере Парижа. А вот Air Caraibes базирует в аэропорту Орли, находящемся на юге от столицы Франции. К счастью, транспорт в обе эти воздушные гавани работает практический безотказно (забастовки в расчет не берем). Добравшись в город, я переночевал в отельчике возле кладбища Монпарнас и нас следующее утро отправился в аэропорт Орли.
И вот тут хочется поподробнее остановиться на авиакомпании Air Caraibes. Уже купив билеты, я начал читать отзывы на Трипэдвайзоре (преимущественно на английском - отзывов на русском практически не было). Истории одна ужаснее другой рассказывали об жутких задержках, внезапных отменах рейсов, тесном салоне, хамящих бортпроводниках и прочих подобных вещах. Я с тяжелым сердцем шел на рейс и уже мысленно прокручивал в голове сценарии, как я буду решать все возможные возникающие проблемы и как потом разнесу Air Caraibes в отчете. На деле же все оказалось все просто прекрасно. Поданный вовремя самолет, очень приятные бортпроводники, стандартный салон (может быть разве что кресла чуть уже, чем обычно), неплохая бесплатная кормежка. Короче, для полетов из Парижа Air Caraibes - рекомендую.
В Пунта-Кане, быстро пройдя все формальности, я добрался до ренткаров и получил машину - Suzuki Swift. 

Мои товарищи должны были прилететь лишь через несколько часов, так что мной было решено сразу ехать к месту ночевки - апартаментам в Serena Village. И это был, мягко говоря, целый квест. Сперва пришлось с час покрутиться по пробкам, ища нужное место, затем пытаться объясниться с не говорящим на английском охранником на КПП, потом пытаться дозвониться до не отвечающего на звонки хозяина апартаментов. Короче, в процессе решения всех этих вопросов, мои товарищи прилетели в Доминикану и я отправился встречать их в аэропорт. Затем мы пытались решить все эти вопросы уже втроем. Не добившись результата, нам пришлось искать отель на месте и в самом же первом нас сразу ждал успех. Уже после круиза моему попутчику Петру, который занимался бронированием отелей, удалось отжать у hotels.com  купон на 70 баксов, устроив истерику в его излюбленном стиле "яникогданебудувамипользловаться" :D  Hotels.com - респект!
На следующее утро поехали в Ла-Роману. Была идея заехать куда-нибудь - открыть купальный сезон в этом году, окунувшись в воды Карибского моря. Увы, все пляжи по пути принадлежали отелям и туда не пускали на суровых самостоятельных путешественников, чтобы не травмировать нежную психику пакетных туристов :D Впрочем, на городском пляже Ла-Романы  удача нам все-таки улыбнулась и Петр даже решился залезть в воду под удивленные взгляды многочисленных местных негров.
После пляжа мы сдали в аэропорту машину и нас бесплатно отвезли в круизный терминал (National - респект), где уже качалась на волнах наша AIDAdiva. Губастенькая такая :)
И круиз начался...

Комментариев нет:

Отправить комментарий